Апартаменты от застройщика
Застройщик в Москве
В апреле к нам обратился за рекламным продвижением застройщик из Москвы. Цель — получать заявки на покупку апартаментов. Запуск был срочный, так как предыдущие подрядчики не успели в срок и подставили застройщика.

Решили протестировать 4 рекламных канала: Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ». Клиент обратился за комплексом услуг, и это помогло добиться шикарных результатов.

Информация по объекту
Немного о самом комплексе апартаментов.

► Цена — от 4,4 млн рублей.
► Площадь — до 29 кв. м.
► Старт продаж — в мае, выдача ключей — в октябре.
► Апартаменты сдаются с ремонтом и кухней.
► Рядом — 2 станции метро в шаговой доступности.

После получения брифа мы составили портрет ЦА.
Аудитория 1
  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 23–35 лет.
  • Гео: Москва
  • Молодые люди 23+ без детей (в апартаментах невозможна постоянная прописка, значит, нет преимущества в очереди в детские сады и школы).
  • Покупают квартиры для себя, основные ориентиры — низкая стоимость, метро в шаговой доступности, отделка под ключ, чтобы заехать как можно скорее.
  • Покупают в ипотеку. Долго принимают решение, советуются с родителями.
Аудитория 2
  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 35+ лет.
  • Гео: Москва
  • Взрослые семейные пары без детей или одинокие.
  • Покупают квартиры для себя, основные ориентиры — низкая стоимость, метро в шаговой доступности, отделка под ключ, чтобы заехать как можно скорее.
  • Способ оплаты: 100% оплата или ипотека.
Тактика
За первые два периода мы протестировали три рекламных канала: «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Директ». Для трафика мы подготовили квиз — https://apartamentmsk.ru/, а также лид-формы во «ВКонтакте» и на «Фейсбуке».
Яндекс.Директ
Было потрачено: 118 526 р.

Количество заявок: 33

Средняя стоимость заявки: 3 591 р.

Заявка была дорогая, целевых лидов — мало. В сравнении с другими рекламными каналами «Яндекс.Директ» оказался менее эффективным, и мы его отключили.
Facebook
Было потрачено: 21 886 р.

Количество заявок: 58

Средняя стоимость заявки: 377 р.

Facebook показал с самого начала хорошие результаты. Но заявка в Instagram была дешевле, а объём лидов — большой, поэтому в итоге мы оставили только один рекламный канал, а Facebook отключили.
ВКонтакте
Было потрачено: 80 002 р.

Количество заявок: 48

Средняя стоимость заявки: 1 666 р.
Instagram
За первые 2 месяца:

Было потрачено: 156 780 р.

Количество заявок: 670.

Средняя стоимость заявки: 234 р.

После первых двух периодов работы было принято решение продолжить работу только с Instagram.

Мы выбрали два типа рекламных кампаний:

  • генерация лидов (лид-формы);
  • конверсии (трафик на квиз).
Лид-формы

Изначально мы собирали в лид-форме только имя и телефон. В дальнейшем, чтобы снизить количество случайных и нецелевых заявок, мы использовали два дополнительных вопроса. Также это упрощало работу менеджерам по продажам, поскольку был большой объём заявок.
Квиз-лендинг
Мы также подготовили простой квиз-лендинг, состоящий из двух вопросов:

► «Какой способ оплаты вам подходит?»

► «Цель покупки».

На главной странице мы акцентировали внимание на том, что площадь апартаментов — до 29 кв. м, поскольку уже получили обратную связь от клиента, что с лид-форм часто приходят с запросом на апартаменты большей площади. Мы внесли изменения во все текущие объявления и в квиз.

Стоимость заявки с квиза была выше, чем с Instagram, — 402 рубля. К третьему периоду клиент уже попросил ограничить количество лидов в день, потому что отдел продаж не успевал их обрабатывать. Мы оставили самые эффективные связки с лид-формами и уменьшили ежедневный расход.
Самые дешевые заявки мы получали с этих креативов:
Примеры опубликованных постов
В объявлениях мы делали следующие акценты:

— продажи только стартовали (а значит, самые выгодные цены и большой выбор планировок);

— кухня в подарок;

— выгодная цена;

— транспортная доступность (до ближайшей станции метро — 7 минут пешком).
У вас появились вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 15 минут
Ниже часть скриншотов из рекламных кабинетов:
  • Рекламный бюджет — 528 240 р.
  • Количество заявок — 1 491
  • Средняя стоимость заявки — 354 р.
  • Стоимость целевого лида — 1000 р.
КОНТАКТЫ
Работаем с 10 утра до 18 вечера.

+7 (812) 50-76-024

tereshev193@gmail.com
Заявка на консультацию от специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут