Учитывая, что работа предстояла в регионе, было принято решение развивать тематическое комьюнити во «ВКонтакте», где целевой аудитории будет интуитивно понятно и легко найти ответы на свои вопросы.
Получив обратную связь по дизайну для социальных сетей, мы начали работу. Дизайн перерабатывали несколько раз и получили финальную версию. В первую очередь, ориентир был на мобильный трафик. Подготовка сообщества велась следующим образом:
- сделали обложку;
- добавили документы по разрешению на строительство;
- создали обсуждения;
- добавили товары;
- добавили гео-точку, закрепленный пост и ссылки;
- подготовили рассылку для подогрева целевой аудитории.
В подобном сообществе контент — ключевая часть работы: все зависит от его качества. Наш подход к контенту был системным: мы разрабатывали контент-план каждый месяц и дополняли его в процессе работы, так как могли появиться актуальные и срочные новости, о которых мы должны были рассказывать. Контент был как информационным, так и продающим: мы информировали об акциях, продаже парковочных мест и даже других продуктах того же застройщика (например, домов в коттеджном поселке под Самарой). Реакция подписчиков на все виды контента была положительной.