Лид-формы — стандартный способ получения лидов в недвижимости. Из плюсов — быстрое создание лид-формы, аудитории не нужно выходить за пределы социальной сети, чтобы оставить заявку. Изначально мы разделили рекламные кампании по ЖК — разработали разные креативы и разные посылы для двух проектов.
С лид-форм мы получили основную массу заявок по «Richmond Residence» (премиум) стоимостью 700 рублей. Рекламная кампания по «Романтике» приносила заявки дороже — по 1100 рублей.
Если в вашем проекте вы получаете с лид-форм много нецелевых заявок, большой процент недозвонов, добавьте в форму вопрос с вариантами ответов. Например, «Сколько комнат в вашей квартире должно быть?». И на странице с вводом данных напомните пользователю, чтобы он проверил свои контактные данные.
Переход на квиз. Ради эксперименты мы решили попробовать вести рекламу на квиз общей направленности с посылом «Квартиры комфорт-класса от 3 млн рублей», где вынесли главные преимущества обоих жк, не уточняя названия комплекса. Сделали упор на основные преимущества, общие для обоих ЖК: разнообразие способов оплаты, закрытый двор, близость к метро. В итоге специалист уже сам предлагал клиенту один из двух жк, подходящих ему по критериям: локация, бюджет, способы оплаты.
Первая страница квиза:
https://drive.google.com/file/d/15sPSMnL9Y75RCmnUnEj-ZXjZuxQylU5t/view?usp=sharing Так мы снизили среднюю стоимость заявки до 650-750 рублей в зависимости от периода. Нам больше не нужно было делить ежедневный бюджет на несколько жк и аудиторий, мы смогли направить его на 2-3 рекламные кампании, благодаря чему они быстро оптимизировались и работали стабильно на протяжении 3 месяцев, принося заявки в 2 раза ниже, чем хотел клиент.