Сооснователь и руководитель агентства Lion Target.
Спикер всероссийских и международных конференций
Автор крупнейшего блога в Телеграм по маркетингу в недвижимости.
"Я в лидогенерации с 2016 года. Первый мой проект был по недвижимости, и я понял, что мне нравится помогать продавать именно дорогие товары. Люблю откручивать десятки миллионов рублей в месяц!
Написал кейс, пришли другие клиенты, и так всё пошло. Сейчас я круто разбираюсь в продукте, в недвижимости, и меня реально качает, когда клиент говорит мне: «Влад, благодаря тебе мы заработали 3 млн р. чистыми за 2 месяца!» Это превосходно!"
Выступаю спикером на крупных маркетинговых форумах по недвижимости
С 2016 года мы с командой приводим клиентов для агентств и застройщиков
Вот некоторые из тех, с кем мы сотрудничали и сотрудничаем по сей день:
Этот курс для вас, если вы:
Начинающий риелтор
Научитесь привлекать заинтересованных клиентов, сформируете стратегию и бюджет на продвижение.
Опытный риелтор
Сформируете стратегию маркетингового развития, сформируете личный бренд и сократите расходы на рекламу.
Небольшое агентство
Выстроите план развития агентства в социальных сетях и не только! Оцените эффективность всех рекламных каналов, выберете самые эффективные и сделаете качественный шаг вперед.
Крупное агентство
Сформируете понимание, как оторваться от конкурентов и стать лидером рынка. Пропишите регламенты стабильного клиентопотока.
На курсе вы научитесь:
Вести социальные сети так,
чтобы люди покупали, а не просто ставили лайки
Выстраивать маркетинговую воронку,
чтобы отслеживать и влиять на эффективность
Выстраивать личный бренд,
чтобы клиенты не сомневались в вашей экспертности
Получать стабильное количество заявок,
а не ждать «сарафана» и счастливого случая
Правильно обрабатывать заявки:
дожимать «думающих», грамотно закрывать «горячих»
Экономить бюджет:
понимать, сколько вложено в рекламу и сколько на этой рекламе заработано
Нанимать адекватных подрядчиков,
а не исправлять чужие косяки
Закрывать миллионные сделки,
а не перебиваться копеечными
В программу курса входит 17 модулей
По окончании курса у вас будут прикладные инструменты для привлечения аудитории на покупку недвижимости
Модуль 1 - Нишевание и воронка продаж
Результат:
Полезные материалы:
Что дает нишевание?
Как нишеваться, если у вас несколько направлений?
Лестница Бена Ханта
Теплота аудитории
Зачем нужны лид-магниты
2 основные стратегии для закрытия сделок
Воронка продаж для агента, агентства и застройщика
Продажа недвижимости за рубежом
Вы составите стратегию к стабильному потоку клиентов.
Гайд: "Как составить воронку продаж для агента" Гайд: "Как составить воронку продаж для агентства недвижимости" Гайд: "Как составить воронку продаж для застройщика" Чек-лист по получению стабильного потока лидов в 2022-2023 годах
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 2 - Экономика рекламы
Результат:
Материалы:
Экономика рекламы и окупаемость
Анализ результатов
Вы научитесь анализировать результаты рекламной кампании и влиять на её результат.
Шаблон расчёта показателей рекламной кампании
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 3 - Анализ конкурентов
Результат:
Материалы:
Сбор конкурентов
Анализ продукта
Анализ рекламы
Анализ контента
Анализ воронки
Анализ сайтов
Вы научитесь анализировать результаты конкурентов. Появится понимание ваших зон роста.
Таблица-шаблон для подробного анализа конкурентов
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 4 - Продающий копирайтинг
Результат:
Материалы:
Анализ целевой аудитории и составление стратегии
Рубрикатор и контент-план
Создание продающих текстов
Публикация контента и работа с комментариями
У вас будут закрыты все вопросы по контент-маркетингу.
Таблица-шаблон для составления контент-плана
Спикер:
Ксения Медведицкова
Модуль 5 - Продающий дизайн
Результат:
Материалы:
Дизайн для новичков в Canva
Дизайн для профессионалов в Photoshop
Вы научитесь самостоятельно создавать эффективные креативы для ваших рекламных кампаний. У вас сформируется понимание, какой дизайнер вам нужен в штат.
Файл с примерами креативов успешных рекламных кампаний
Спикер:
Влада Убийконь
Модуль 6 - Личный бренд с нуля
Результат:
Материалы:
Упаковка
Выбор платформы для формирования комьюнити
Личный бренд или бренд компании
Что делать, если в компании несколько руководителей
Что делать, если руководитель не хочет быть лицом своей компании
Бренд в Telegram
Бренд в Вконтакте
Создание Reels
Создание Stories
Вы разберетесь, кому подходит личный бренд, что он может дать и какие дополнительные ценности закрывает.
Методичка по упаковке социальных сетей Таблица-шаблон для анализа конкурентов
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 7 - Telegram блог
Результат:
Материалы:
Анализ конкурентов
Упаковка
Подготовка рекламных объявлений
Отбор и проверка каналов для закупов
Анализ эффективности рекламы
Как продвигать элитную недвижимость через Telegram
Telegram ADS: подготовка офферов и текстов
Telegram ADS: рекламная стратегия
Разберетесь как сформировать личный бренд в Telegram, как набирать новую аудиторию и делать это максимально эффективно.
Разбор кейса: "За 4 месяца получили 15 сделок при бюджете 100.000 рублей" Разбор кейса: "Как продвигать элитную недвижимость через Telegram"
Спикер:
Елена Рочева
Модуль 8 - Лидогенерация через таргетированную рекламу Вконтакте
Результат:
Материалы:
Упаковка сообщества
Функции рекламного кабинета
Эффективные механики
Продающие креативы
Продающие тексты
Целевая аудитория
Пошаговая настройка по системе Lion Target
Работа в новом рекламном кабинете ВКонтакте
Вы сформируете стратегию по развитию личного бренда во ВКонтакте. Научитесь настраивать таргетированную рекламу самостоятельно.
Гайд с пошаговой настройкой таргетированной рекламы по системе Lion Target
Спикер:
Елена Рочева
Модуль 9 - Классифайды для всех
Результат:
Материалы:
Что такое классифайды?
Выбор тарифа и аналитика стоимости заявки
Формула продающего объявления: текст и креатив.
Основные тонкости публикаций
Все про ставки и способы продвижения.
Подробная аналитика
Рейтинги на ЦИАН: как понять, на каком вы месте и что они дают
Авто-стратегии ЦИАН: что работает, что нет
Вы сформируете стратегию по привлечению клиентов через классифайды. Научитесь использовать только эффективные инструменты продвижения.
Гайд: "Как анализировать результаты размещенных объявлений" Список самых эффективных инструментов продвижения
Спикер:
Кристина Марченко
Аналитика конкурентов
Сбор ключей для рекламной кампании
Создание продающих креативов
Настройка РСЯ. Технические моменты
Создание рекламной кампании в Мастере кампаний
Ведение и оптимизация рекламных кампаний. Работа с Яндекс Метрикой
Модуль 10 - Контекстная реклама
Результат:
Материалы:
Сформируете стратегию по привлечению клиентов через контекстную рекламу. Научитесь использовать только эффективные инструменты продвижения.
Гайд: "Как настраивать рекламную кампанию в Яндекс"
Спикер:
Андрей Мерцалов
Модуль 11 - Типичные ошибки при запуске рекламы
Результат:
Материалы:
ВКонтакте
Telegram
Авито
ЦИАН
Яндекс
Reels
Моментальное делегирование
Вы научитесь на чужих ошибках, сэкономите ваш бюджет и время.
Топ самых частых ошибок, которые не дают достичь результата
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 12 - Обработка лидов из соцсетей
Результат:
Материалы:
Холодные звонки
Продажи через переписки
Вы научитесь обрабатывать лиды из соцсетей, эффективно продавать в переписках и при первом звонке.
Скрипт холодного звонка и структура первых сообщений
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 13 - HR и управление командой
Результат:
Материалы:
HR. Найм специалистов и делегирование
Управление командой
Вы получите рекомендации по поиску и обучению сотрудников.
Гайд по поиску сильнейших агентов на рынке
Спикер:
Ася Терешева
Модуль 14 - Эффективность рекламы учеников
Результат:
Материалы:
Самые частые ошибки учеников, которые вы не совершите
Что делать, если нет результата?
Анализ эффективности рекламы учеников
Вы научитесь на чужих ошибках, сэкономите ваш бюджет и время.
Гайд: "Что делать, если нет результата?"
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 15 - Экосистема
Результат:
Материалы:
Зачем вам экосистема?
Формирование комьюнити
Точки касания с вашей целевой аудиторией
Идеальная воронка продаж
Вы сформируете стратегию развития и присутствия в социальных сетях. Научитесь создавать рассылки и чат-боты.
Чек-лист по формированию экосистемы личного бренда
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 16 - Закон о рекламе
Результат:
Материалы:
Все о маркировке рекламы
Изучите новый закон, сформируете стратегию с учетом новых требований.
Презентация с полезными советами по соблюдению нововведений в законодательстве.
Спикер:
Владислав Терешев
Модуль 17- VIP
Доступен для пакетов "Премиум" и "Эксклюзив"
Результат:
Материалы:
Разбор проектов Lion Target и объяснение, как мы достигли результата
Выстраивание системного подхода к автоматизации экосистемы
Как за 3 месяца выстроить поток горячих целевых клиентов для штата от 10 до 50 агентов
Как сейчас продавать бизнес и премиум-сегмент
Получите информацию, которая поможет достичь высоких результатов в самые короткие сроки.
Гайд с разбором внутренних проектов Lion Target
Спикер:
Владислав Терешев
Спикеры курса, которые помогут вам достичь результата
Влад Терешев
Основатель компании
Ася Терешева
Сооснователь компании
Ксения Медведицкова
Копирайтер
Елена Рочева
Ведущий специалист
Владислава Убийконь
Дизайнер
Андрей Мерцалов
Директолог
Уроки проходят на удобной онлайн-платформе
Уроки — только самый полезный материал:
с хорошей картинкой и звуком;
с качественным монтажом;
с юмором и живыми примерами.
01
Чемодан полезных материалов
Гайд: Как составить воронку продаж для агента
Гайд: Как составить воронку продаж для агентства недвижимости
Гайд: Как составить воронку продаж для застройщика
Чек-лист по получению стабильного потока лидов в 2024 году
Шаблон расчёта показателей рекламной кампании
Таблица-шаблон для подробнейшего анализа конкурентов
Их так много, что все не перечислить!
Готовый контент-план для социальных сетей на 3 месяца
02
Канал с разборами кейсов
Хотели бы подглядывать за нашими результатами и сохранять идеи?
На курсе вы получите доступ к каналу «База кейсов Lion Target», где для вас уже собраны самые лучшие идеи для запуска рекламных кампаний!
03
Ответы на все ваши вопросы
Цель нашего курса — дать максимальному количеству людей результат. Неважно, какой пакет вы приобрели, — мы будем давать вам обратную связь и проверять ваши домашние работы.