Какой результат приносит реклама, зависит не только от специалиста по продвижению, поэтому дам несколько рекомендаций для агентств недвижимости, строительных компаний и застройщиков:
- Убедитесь, что лиды обрабатываются в течение пяти, максимум — 15 минут с момента получения заявки. При долгой реакции менеджеров сильно снижается конверсия в следующее целевое действие.
- Используйте CRM, чтобы не терять заявки. Если вы работаете с amoCRM, синхронизируйте ее с Facebook — заявки из лид-форм будут автоматически попадать в систему. Если используете другую CRM, то подключите сервис для переноса заявок.
- Добивайте заявки до конца. Если не отвечают на звонки и смс в течение нескольких недель, отправляем заявки в базу для прозвона через 1–2 месяца. Вы же заплатили за эти заявки — нужно выжимать из них максимум!
Социальные сети развились настолько, что позволяют максимально точно выбрать нужную целевую аудиторию. При грамотном запуске рекламной кампании мы получаем не только лиды и звонки, но и увеличиваем узнаваемость компании, наращиваем базы подписчиков (в будущем это бесплатные клиенты) и увеличиваем охват аудитории. В совокупности с комплексным продвижением мы получаем самый дешевый источник привлечения клиентов, а также уникальную базу, которую потом можно прогревать с помощью вебинаров, рассылок, чат-ботов и историй в соцсетях.