Продвигая новостройки, сталкиваешься с регламентом каждого застройщика. У всех застройщиков — разные запреты на рекламу, очень часто социальные сети туда тоже входят. Поэтому мы пользовались методом «что не запрещено, то можно». Было выбрано две стратегии продвижения.
- Реклама общих запросов, баз, каталогов, акций.
С единственной целью — получение максимально дешёвых контактных данных. Что мы считали базами — мы собирали на отдельные посадочные страницы объекты одного класса и предлагали клиентам за оставленные контакты получить доступ к закрытой базе.
Что мы считали каталогами — формировали каталоги в PDF-формате под конкретные офферы, что были описаны выше. Доступ к каталогам появлялся после заполнения лид-форм и после заполнения на лендинге.
Акции — выбирали самые цепляющие акции застройщиков и рекламировали их. Наилучший результат показали ипотека и конкретная скидка в денежном эквиваленте.
2. Реклама конкретных жилых комплексов.
С основной целью — получение целевых заявок на один конкретный объект. Этот вариант всегда показывает самые квалифицированные заявки. При том, что относительно других генераций лидов стоимость выше всего на 10-20%.
Единого KPI не было, у каждого ЖК — своя стоимость заявки и целевой заявки, а прилагать коммерческую информацию в виде таблицы не имею права. В общих чертах — стоимость целевой заявки должна была быть от 1000 до 2500 рублей. Во что мы и укладывались.
Какие офферы оказались эффективны
• Общая реклама на жилой комплекс (без дополнительных крючков).
• Индивидуальная реклама с разбивкой на женскую и мужскую аудиторию.
• Покупка квартиры с целью инвестиции.
• Покупка квартиры с целью ПМЖ.
• Квартиры для молодых семей.
• Семейные ЖК.