КП Мельница парк
Земельные участки в ЛО
Продали на 56 000 000 р. за год
Как привлечь заявки по 1445 р. и сорвать куш в 56 млн р. за год? Рассказываем в кейсе.
Терешев Владислав, основатель Lion-Target
Дано:
— Цена участка: от 90 000 р. за сотку. Продажа от 10 соток. ИЖС.
— Коттеджный посёлок: старт продаж первой очереди из 56 участков.
— Цель: получение заявок на покупку участков в Ломоносовском районе Ленинградской области.

Летом 2022 года к нам поступил интересный запрос на продажу земельных участков в коттеджном посёлке. Мы в то время работали в основном в нише первичной недвижимости и помогали клиентам продавать новостройки. Узнали у клиента подробнее про продукт, условия, гео, цену и УТП. Взяли в работу с нуля на продвижение личного бренда.
Этапы работы:
— Разработали сайт в течение первого месяца.
— Работа копирайтера, дизайнера и разработчика сайта.
— Далее применили и протестировали инструменты для продвижения сайта.
— Лидогенерация под ключ.
— Заранее подключили клиенту CRM-систему для отслеживания звонков и заявок.
У вас появились вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 15 минут
Инструменты:
№ 1. Рекламный трафик во ВКонтакте
1. Создали сообщество изучив аватары.
2. Публикация контента.
3. Подготовили лид-формы и запустили рекламу во ВКонтакте.

В первый тестовый период заявка выходила до 4000 р., открутили бюджет 32 000 р. Целевых заявок не было.
№2. Рекламный трафик на сайт в Яндекс.Директ.

Разработали квиз: https://melnitsa-park.ru. Подключили метки.

В первый тестовый период заявка выходила до 2400 р., открутили бюджет 44 000 р. Получили первые целевые заявки.
Что выполнили:
— Собрали горячие ключевые фразы по покупке земельных участков;

— Создали 3 рекламных кампании разных типов: поиск, РСЯ и мастер кампаний;

— Выполнили работы по лендингу на конструкторе Тильда;

— Разработали квиз: https://melnitsa-park.ru

— Подключили Яндекс Метрику для сбора статистики;

— Настроили интеграцию заявок с CRM-системой и Телеграм-чатом;

— Отключили 6 площадок с низким качеством трафика;

— Урезали гео-таргетинг – стали показывать рекламу тем, кто находится рядом с Ломоносовским районом;

— Добавили на квиз карту с меткой, где территориально находятся участки.
№ 3. Рекламный трафик в ЯНедвижимость.
В первый тестовый период заявка выходила до 1500 руб. открутили бюджет около 35 000 руб. Очень много пустых лидов, спам, недозвон, без ответа. Отключили сразу по обратной связи клиента.
№ 4. Рекламный трафик по закупкам в ТГ.
Протестировали 2 посева в ТГ, вели на сайт-квиз. В итоге пришло 2 заявки по 6500 руб. Дорого, отменили стратегию. Пример рекламного объявления.
№ 5. Рекламный трафик в Авито и Циан.
Протестировали первый месяц, бюджет 60 000 руб. Заявка вышла до 3500 руб. и получили 2 брони на земельные участки. Авито и Циан - по обратной связи получился более теплый трафик и наша ЦА. Поэтому остановимся на нем и расскажем подробнее, что получили за год.
Что было выполнено:
— Разработка оффера.
— Создание вовлекающих текстов и креативов.
— Закупка пакетного размещения.
— Выпуск 30 объявлений на площадке Авито.
— Выпуск 22 объявлений на площадке Циан.
— Выпуск 10 объявлений на площадке Домклик.
— Продвижение объявлений на площадках Циан, Авито, Домклик.
—Аналитика результатов.
— Тестирование разных макетов и офферов.
— Отчетность раз месяц.
Заранее попросили клиента сделать фото и видео участков. Рендеры это одно, но когда действительно в живую участок посмотреть еще лучше. Ехать смотреть участок можно, но по договоренности.
Клиент за последний год:
— Благоустроил дороги, подключил уличное освещение.
— Сделал акцию в подарок подключение 15кВт на некоторые участок.
— Провел интернет.
— Заключил сотрудничество с банками на покупку участка по льготной ипотеке. Действует предложение по рассрочке и скидка за 100% оплату.

Именно такие предложениями мы использовали в объявлении для большей конверсии в целевую заявку.
Важно отметить:
У клиента был верифицирован аккаунт в Авито, Циан и телефон указан собственника без посредников. Это помогло в рейтинге объявлений быть выше конкурентов. Быстрый ответ на звонки и сообщения позволил продвинуть объявления еще выше и публикации быстро выходили в топ, набирали охват.
Что мешает продавать участки?
Коттеджный поселок с земельными участками имеет свои особенности – сезонность и гео. В ЛО много снега и это мешало нам продавать и показывать участки зимой, по обоюдному согласию мы приостанавливали рекламу на 3 зимних месяца и возвращались только весной. При этом некоторые КП продолжали крутить рекламу на авито, где цена заявки была выше, чем в сезон.
Как выглядят участки для покупателей на площадках:
Статистика РК:
У вас появились вопросы?
Оставьте заявку и мы ответим вам в течение 15 минут
ыва
— Всего потрачено на рекламу классифайды 550 566 руб.
— Заявок 381
— Ст. заявки 1445 руб.
— Сделок 56
— Ст. сделки 9832 руб.

Прибыль составила в среднем 56 млн.
Чистая прибыль составила за минусом всех рекламных затрат 55,1 млн. р.
Затраты на рекламу за 1 год:

— Вконтакте за 3 месяца = 100 000 р.
— ЯДирект за 3 месяца = 150 000 р.
— ЯНедвижимость за 1 месяц = 35000 р.
— Закупки в Телеграм = 298 000 р.
— Классифайды = 848 566 р.
Терешев Владислав, основатель Lion-Target
Из вышеизложенного, тестов и бюджетов, можно сделать один вывод, мы для клиента используем все инструменты в рекламном трафике, много анализируем и тестируем продукт с разных сторон. Максимальная выгода и результат на каждом шагу. Команда профессионалов работает над проектом и личным брендом. Фактор доверия клиента является основой в рабочем процессе.
По итогу мы продали всю 1 очередь. Клиент остался доволен сотрудничеством.
Подняли цены на участки в 1,5 раза и открыли продажу 2 очереди. Продолжение следует…
Работаем с 10 утра до 18 вечера.

+7 (812) 50-76-024

tereshev.ru

t.me/estate_money
КОНТАКТЫ
Заявка на консультацию от специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут