Поток горячих клиентов на недвижимость из «ВКонтакте»
Авторский курс Владислава Терешева
За 3 недели вы научитесь генерировать поток лояльных клиентов из «ВКонтакте» и закрывать от 5 сделок в месяц со стоимостью заявки от 180 ₽
До начала курса осталось:
- 30%
в честь Нового года
02 : 01 : 22 : 10
Дней
Часов
Минут
Секунд
Владислав Терешев
Ася Терешева
Автор курса и сооснователь агентства Lion Target
Автор курса и соосновательница агентства Lion Target
Кому подойдёт этот курс?
  • Маркетолог или таргетолог
    Научитесь формировать собственную базу или продавать её клиентам, чтобы зарабатывать дополнительно от 120 000 в месяц удалённо или в офисе.
  • Брокер по недвижимости (риелтор)
    Сформируете собственную уникальную базу, которая будет давать стабильно от 50 заявок в месяц с конверсией в сделку до 80%.
  • Владелец АН или представитель застройщика
    Научитесь прогнозируемо масштабировать количество сделок за счёт сформированной уникальной и лояльной базы с конверсией в сделку до 80%.
Что вас ждёт на нашем курсе
Освоите самые эфективные способы
привлечения клиентов из ВКонтакте в 2022 году, которыми пользуется всего 5% риелторов.
Узнаете, как регулярно и стабильно
получать адекватных платёжеспособных клиентов из ВКонтакте в нужном количестве.
Больше не нужно убеждать и продавать клиентам!
За счёт отработанных механик поиска клиента вы получите конверсию в целевую заявку до 90%.
Сократите время на утомительный поиск,
благодаря чему сможете больше внимания уделять семье, обучению,
профессиональному росту и своему хобби.
Поймёте, как увеличить
поток заявок с сарафонного радио и закрывать от 10 сделок в месяц.
Безопасно и спокойно зарабатывать в кризис.
За счёт сформированной собственной базы вы не заметите, как кризис начался и закончился.
Уделите всего 1 минуту и узнайте подробнее о курсе
Кликай и смотри
Почему ВК сегодня — это кладезь потенциальных клиентов на покупку недвижимости?
  • Instagram* закрыли, аудитория перешла во «ВКонтакте»
    Это единственная социальная сеть, где возможно генерировать заявки от 180 рублей

    *Принадлежит Meta, запрещена в РФ.
    2022
  • парсеров помогут вам сэкономить
    Вы сможете найти самую точную аудиторию именно под себя, без ограничений
    5
  • активных пользователей
    Они ждут вашего предложения и работы с вами
    74 млн
Авторы курса: Владислав Терешев
  • Сооснователь и руководитель агентства Lion Target.
  • Спикер всероссийских и международных конференций
  • Автор крупнейшего блога в Телеграм по маркетингу в недвижимости.
Ася Терешева
  • Соосновательница SMM-агентства Lion Target.
  • Таргетолог ресторанов Gras x Madbaren, «Барселона», Bar slona, Vinoveka, Gerard Gastrobar, «Бивень», «Полный балет» и других известных заведений.
  • Спикер «Сурового Питерского SMM».
в SMM для недвижимости
6 лет
млрд руб. заработали мои клиенты
20+
млн руб. рекламного бюджета реализовано
250+
Выступаем спикерами на крупных маркетинговых форумах по недвижимости
С 2016 года приводим клиентов для агентств и застройщиков
Вот некоторые из тех, с кем мы сотрудничали и сотрудничаем по сей день:
А вот отзывы тех, кто уже доверился нам и получил результат
Подарки всем участникам курса
Список фотостоков с качественными фото для рекламы
Готовые шаблоны оформления постов
Чек-лист продающего поста
Чек-лист продающей структуры текста
15 самых эффективных креативов для рекламы
Шаблон аватара клиента
Базовый скрипт продаж
31 пример форматов контента
Полезные боты
Чаты для поиска фрилансеров и клиентов
Подробная программа курса разделена на 6 модулей
и длится 21 день

По окончании курса у вас будут прикладные инструменты для привлечения аудитории из соцсети «ВКонтакте
Вы упакуете свое сообщество, за счёт чего будете получать дополнительно до 10 заявок в месяц.
Результат
11 уроков
Урок 1. Зачем менять адрес группы
Урок 2. Что расположить на обложке группы
Урок 3. Основная кнопка сообщества
Урок 4. Продающий статус сообщества
Урок 5. Что написать в статусе сообщества
Урок 6. Создание меню и его функционал
Урок 7. Привязка приложений сообщества
Урок 8. Загрузка товарной линейки
Урок 9. Создание обсуждений сообщества
Урок 10. Выбор ссылок для сообщества
Урок 11. Какие видео загружать в сообщество
Модуль 1 - Подготовка к принятию трафика
Вы будете чувствовать себя в рекламном кабинете так же уверенно и безопасно, как в своей квартире. Поймёте, за что отвечает каждая кнопка, без потери вашего драгоценного времени.
Результат
11 уроков
Урок 1. Функции рекламного кабинета
Урок 2. Пополнение бюджета для физических и юридических лиц
Урок 3. Ретаргет и его реальные возможности
Урок 4. Создание похожей аудитории
Урок 5. Динамический ретаргет
Урок 6. Создание и установка пикселя
Урок 7. QR-код от ВКонтакте
Урок 8. Доступ к кабинету, роли, уведомления
Урок 9. Выбор эффективной цели рекламы
Урок 10. Выбор формата рекламы
Урок 11. Настройка рекламы по всем опорным точкам
Модуль 2 - Маркетинг для недвижимости «на пальцах»
Существует всего 4 эффективных механики в социальной сети ВКонтакте. По итогу данного модуля вы получите пошаговую инструкцию по настройке эффективных механик именно для вас.
Результат
4 урока
Урок 1. Лидогенерация через лид-формы
Урок 2. Лидогенерация через квиз-лендинг
Урок 3. Лидогенерация через Telegram
Урок 4. Лидогенерация через Senler
Модуль 3 - Эффективные механики
За несколько часов вы поймёте, как создавать эффективные креативы для разных офферов, учитывая специфику вашего направления и города.
Результат
6 уроков
Урок 1. Вводная информация для проекта
Урок 2. Продающие офферы
Урок 3. Форматы офферов
Урок 4. Продающие креативы
Урок 5. Повышение конверсии
Урок 6. Эти ошибки совершают 95% таргетологов
Модуль 4 - Продающие креативы
Научитесь формулировать эффективные офферы, а также создавать продающие тексты и писать призывы к действию.
Результат
3 урока
Урок 1. Эффективные офферы
Урок 2. Разбор примеров текстов
Урок 3. Вариации призывов к действию
Модуль 5 - Эффективные тексты
Разберем наиважнейший модуль, а именно — поиск и анализ вашей целевой аудитории. Если вы по нашим рекомендациям собрали аудиторию, это уже 50% успеха рекламной кампании.
Результат
6 уроков
Урок 1. Рабочие КИ (категории интересов)
Урок 2. Самые эффективные ключевые слова для рекламы
Урок 3. Парсинг ВКонтакте — плюсы и минусы
Урок 4. Широкая или узкая аудитория?
Урок 5. Секретные расширенные КИ
Урок 6. КИ или ключи?
Модуль 6 - Целевая аудитория
В честь нового года Lion Target дарит скидки на свои продукты!
Для тех, кто хочет начать эффективно привлекать клиентов в 2023 году.

Что входит:

  • Доступ к записям на 1 год
  • Список фотостоков с качественными фото для рекламы
  • Готовые шаблоны оформления постов
  • Чек-лист продающего поста
  • Чек-лист продающей структуры текста
  • 15 самых эффективных креативов для рекламы
  • Шаблон аватара клиента
19 900 ₽
    Отзывы учеников говорят сами за себя
    97,7% опрошенных студентов готовы порекомендовать курс своим знакомым
    FAQ
    Самые частые вопросы учеников
    Вопроса нет в списке ниже?
    Можете написать мне в Телеграм, и я отвечу в течение дня
    Это последний экран, и здесь всё должно решиться...
    Возможно, у вас остались вопросы, или вы сомневаетесь. Напишите мне в любой мессенджер, и я лично отвечу на все вопросы.
    ?
    Сейчас вы закроете этот сайт и, скорее всего, уже не вернётесь на него. Поэтому ещё есть возможность пролистать выше и сделать правильный выбор.
    Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    (С) 2022. Все права защищены
    ИП Терешев В.О.
    Our Website is Almost Ready
    Launch a targeted campaign.
    Scale your infrastructure with our simple service.
    Days
    Hours
    Minutes
    Seconds
    Авторский курс от Владислава Терешева